Порше Центр Москва
+7 (499) 112-1-911
911 Turbo Модели
911 Turbo Модели

911 Turbo Модели

911 Turbo S
911 Turbo
от 16 070 000 руб. вкл. НДС
911 Turbo S
911 Turbo Cabriolet
от 17 020 000 руб. вкл. НДС
911 Turbo S
911 Turbo S
от 18 390 000 руб. вкл. НДС
911 Turbo S
911 Turbo S Cabriolet
от 19 340 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

11.5
л/100 км
263
г/км
911 Turbo S
650 л.с./478 кВт Мощность
2.7 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
330 км/ч Максимальная скорость
1 900 мм Ширина
4 535 мм Длина

Силовая установка

Двигатель

Заднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

102,0 мм

Ход поршня

76,4 мм

Объем двигателя

3 745 см³

Мощность (кВт)

478 кВт

Мощность (л.с.)

650 л.с.

Максимальная мощность при частоте вращения

6 750 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

800 Нм

Об/мин

2 500 - 4 000 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

128,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

174,00 л.с./л

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл

16,1 л/100 км

Трасса

8,8 л/100 км

Смешанный цикл

11,5 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

263 г/км

Выбросы NOx

11,3 мг/км

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Подвеска McPherson со стабилизатороми поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Усилитель руля Plus

Тормозная система

Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), диаметр дисков: 420 мм/390 мм (спереди/сзади), 10-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые-сзади, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, суппорты окрашены в желтый цвет

Устойчивость

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

Колеса передние

9JX20 ET 41

Шины передние

255/35 ZR20 (97Y) XL

Колеса задние

11,5JX21 ET67

Шины задние

315/30 ZR21 (105Y) XL

Динамические характеристики

Максимальная скорость

330 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

2,7 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

5,8 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

8,9 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono

1,6 сек

Кузов

Длина

4 535 мм

Ширина

1 900 мм

Ширина (с зеркалами)

2 024 мм

Высота

1 303 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,33 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 450 мм

Ширина колеи передних колес

1 583 мм

Ширина колеи задних колес

1 600 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 640 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 715 кг

Максимально допустимая общая масса

2 020 кг

Максимальная полезная нагрузка

380 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

75 кг

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

128 л

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

264 л

Объем бензобака

67 л

Силовая установка

Двигатель

Заднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

102,0 мм

Ход поршня

76,4 мм

Объем двигателя

3 745 см³

Мощность (кВт)

478 кВт

Мощность (л.с.)

650 л.с.

Максимальная мощность при частоте вращения

6 750 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

800 Нм

Об/мин

2 500 - 4 000 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

128,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

174,00 л.с./л

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл

16,3 л/100 км

Трасса

9,0 л/100 км

Смешанный цикл

11,7 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

267 г/км

Выбросы NOx

11,3 мг/км

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Подвеска McPherson со стабилизатороми поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Усилитель руля Plus

Тормозная система

Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), диаметр дисков: 420 мм/390 мм (спереди/сзади), 10-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые-сзади, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, суппорты окрашены в желтый цвет

Устойчивость

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

Колеса передние

9JX20 ET 41

Шины передние

255/35 ZR20 (97Y) XL

Колеса задние

11,5JX21 ET67

Шины задние

315/30 ZR21 (105Y) XL

Динамические характеристики

Максимальная скорость

330 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

2,8 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

6,0 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

9,3 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono

1,7 сек

Кузов

Длина

4 535 мм

Ширина

1 900 мм

Ширина (с зеркалами)

2 024 мм

Высота

1 301 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,33 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 450 мм

Ширина колеи передних колес

1 583 мм

Ширина колеи задних колес

1 600 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 710 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 785 кг

Максимально допустимая общая масса

2 080 кг

Максимальная полезная нагрузка

370 кг

Объемы

Объем багажного отделения (спереди)

128 л

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

163 л

Объем бензобака

67 л

Porsche 911 GT3

Данный автомобиль можно назвать улучшенной версией всех прошлых моделей Porsche 911, здесь оптимизированы все основные элементы спортивного стиля. За счет этого повышается уровень аэродинамики, мощности автомобиля и общие характеристики.

Все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 500 л.с. Дополнительный гоночный функционал связан с такими функциями, как включение нейтральной передачи, изменение режима работы сцепления и ограничения скорости на поворотах, что придает автомобилю агрессивности. Данная модель – первая в линейке Porsche с полноуправляемыми шасси. Задние колеса могут поворачиваться на 1,5 градуса по направлению движения для стабильности хода и в обратную сторону для улучшения маневренности в различных погодных условиях на скоростной трассе.

Внешняя часть гоночного авто

Детали Porsche 911-GT3 выполнены преимущественно из легких материалов (моторный отсек из углеволокна и крыша из магния), что позволяет понизить центр тяжести и улучшает технические показатели. Внешнее автомобиль выглядит внушительно и устрашающе – все благодаря новому заднему антикрылу на изогнутых стойках для придания прижимной силы в движении и большим воздухозаборникам.

Внутреннее оснащение

Porsche 911-GT3 обладает схожим интерьером со стандартным автомобилем модели 911. Все материалы отделки сделаны по высоким стандартам Porsche с декором из черного алюминия, все также преобладает кожа темного цвета в салоне. Как и полагается гоночному авто, данная модель оборудована интегрированными подголовниками и внушительной боковой поддержкой. Панель приборов классическая, состоит с пяти секторов.

Оцените преимущества в поездке за рулем Porsche 911-GT3 благодаря следующим преимуществам:

  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с доработанными двумя сцеплениями;
  • улучшенное рулевое управление, оснащенное электроусилителем;
  • керамическиевентилируемыетормозныедиски;
  • технология перераспределения тяги на задней оси;
  • поворот задних колес для маневрирования.

Спорткупе Porsche 911-GT3 воплощает агрессивность из-за наличия характерных аэродинамических элементов и шумному мотору. Это позволяет использовать авто на трековых дистанциях и при испытаниях на маневренность при большой скорости.

Подробности просим Вас уточнить в Порше Центр Москва по телефону:
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе: +7 (499) 112-19-11

 Позвонить

 Заказать звонок

Телеграм-канал:  

Группа Вконтакте:  

С любовью и заботой, Порше Центр Москва

Запрос на консультацию
Запрос на консультацию
ФИО *
Телефон *
Информация о защите персональных данных
Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных
Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *