Porsche Taycan
Впервые полностью электрический седан Porsche Taycan представили публике в 2019 году. Характерной чертой модели стала принципиально новая конструкция, хотя в облике автомобиля всё же прослеживается нечто общее с линейкой спорткаров Porsche.
Дизайн нового Porsche Taycan
Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести, но и усовершенствованной подвеской и необычным оформлением салона.
Однако инновационные технические решения не отразились на оформлении интерьера — футуристичности в нём нет. Но и уровеньтехнологичностисалонанавысоте:
- центральная консоль практически лишена всех аналоговых или механических органов управления;
- вся информация об авто выводится на виртуальную панель приборов диагональю 16.8 дюйма, оснащённую сенсорными кнопками и имеющую различные режимы отображения с возможностью переключения между ними;
- в середине торпедо установлен 10.9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного центра, в качестве опции предлагается аналогичный экран, устанавливаемый напротив кресла переднего пассажира;
- за работу климат-контроля отвечает 8.4-дюймовый сенсорный экран, также установленный посередине центральной консоли.
В целом дизайн нового электромобиля PorscheTaycan остался верен традициями и в нём отчётливо прослеживается общая концепция с присущими всем моделям Porsche чертами.
Силовая установка Porsche Taycan
В основе электрического седана лежит платформа PPE, базирующаяся на стальной раме и лёгкими, но прочными навесными элементами из алюминия. На раме предусмотрено встроенное хранилище для АКБ, питающей сразу 2 синхронных электромотора на постоянных магнитах с поперечным расположением, установленные в передней и задней части авто.
Суммарная мощность двигателей составляет 380 л. с. постоянных и 476 л. с. в пике, но пиковая мощность доступна продолжительностью не более 2.5 секунды. Силовая установка обеспечивает разгон электромобиля до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена искусственно на отметке 230 км/ч ввиду ограниченной скорости вращения электродвигателей. Аккумуляторная батарея суммарной ёмкостью 93,4 кВт*ч обеспечивает до 484 км пути автомобиля, а с помощью специальной зарядной станции зарядить её с 0 до 80% можно всего за 23 минуты.
Чтобы записаться на тест-драйв автомобиля или уточнить доступные комплектации в наличии, обратитесь к менеджерам официального дилера Порше Центр Москва по телефону или через онлайн-форму на странице.
Порше Центр Москва на Ленинградском
шоссе: +7 (499) 112-19-11
С любовью и заботой, Порше Центр Москва