Porsche Taycan Turbo S
Модель с нулевым количеством вредных выбросов Taycan Turbo S — самая мощная версия из линейки электромобилей Porsche, одновременно ставшая одним из наиболее резвых спорткаров, выпускаемых серийно. Полноприводная трансмиссия, мгновенная выдача крутящего момента и потрясающая управляемость дарят водителю всю гамму от вождения нового спортивного электрокара.
Дизайн Porsche Taycan Turbo S
Экстерьер электромобиля, полностью созданный с нуля инженерами компании, всё же смог сохранить присущий другим моделям Порше и знакомый многим облик. Главные отличия скрыты в приземистой и как бы «распластанной» по дороге конфигурации кузова, получившей потрясающий аэродинамический профиль. Это положительно отразилось как на устойчивости и динамике автомобиля, так и позволило увеличить запас хода.
Внутри же новый Taycan Turbo S абсолютно не похож на другие машины семейства Porsche. В нём больше нет той спортивной простоты, зато пространство салона стало чётко разделено и предельно функционально.
Автомобиль лишён классических органов управления — везде, где это возможно, привычные механически переключатели и клавиши заменены сенсорными кнопками. Также в этой версии авто реализована продвинутая система голосового управления, позволяющая управлять большинством функций.
Силовая установка Porsche Taycan Turbo S
Электромобиль получил наиболее мощную установку, состоящую из двух синхронных электродвигателей. Характеристики модели впечатляют:
- мощность электрокара в постоянном режиме 510 л. с.;
- в сочетании с системой LaunchControl силовая установка в пике достигает мощности в 761 лошадиную силу;
- до 100 км/ч спортивный электромобиль способен разогнаться за 2.8 секунды;
- максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.
Электрокар получил интеллектуальный полный привод, работающий под управлением Porsche 4D Chassis Control — системы, в реальном времени проводящей анализ и синхронизирующей работу шасси. В состав трансмиссии включена 2-скоростная КПП, размещённая на задней оси. Она на первой передаче придаёт спорткару огромное стартовое ускорение.
Porsche Taycan Turbo S стал первым электромобилем с системным напряжением не 400В, а 800В. Именно за счёт этого запас хода модели пополняется на 100 км всего за 5 минут с помощью специальной зарядной станции.
Чтобы записаться на тест-драйв Porsche Taycan Turbo S, позвоните представителям официального дилера Порше Центр Москва по телефону самостоятельно или закажите обратный звонок менеджера, воспользовавшись онлайн-формой на странице.
Порше Центр Москва на Ленинградском
шоссе: +7 (499) 112-19-11
С любовью и заботой, Порше Центр Москва