Санкт-Петербург, Россия. В Санкт-Петербурге во время проведения Porsche Festival состоялась российская премьера: Panamera Turbo S. Наряду с современными моделями, генеральный директор компании Porsche в России, д-р Томас Штэрцель и руководитель специализированных передвижных выставок музейных экспозиций Porsche, Клаус Бишоф, представили питерской публике исторические легенды мирового автоспорта Porsche 904/8 Carrera GTS, Porsche 935 и Porsche 911 SC „Safari“. Свыше 400 гостей и представителей прессы стало очевидцами грандиозного мероприятия Porsche Festival 2011.
Клаус Бишоф, руководитель специализированных передвижных выставок музейных экспозиций Porsche, прокомментировал: «Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта. Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя. Для нас является большой честью представить в Санкт-Петербурге эти три культовых автомобиля, которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28,000 побед».
Гоночная история Porsche и инженерное мастерство заложили прочный фундамент для разработки современных автомобилей. Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» Д-р Томас Штэрцель сказал: «В этом году Porsche в России празднует особый юбилей. Ровно 10 лет назад, весной 2001 года в России официально был продан первый автомобиль Porsche. С тех пор уже десятки тысяч автомобилей были доставлены российским покупателям, что является очевидным подтверждением активного развития автомобильного рынка этой страны. Мы гордимся тем, что можем сегодня представить эти уникальные спортивные модели. Переход технологического совершенства от исторических спортивных моделей к современным сделали Porsche одной из самых известных марок в мире с неповторимой и чрезвычайно привлекательной модельной гаммой. Уникальный и особый дизайн Panamera Turbo S выделяют его из модельного ряда. В то же время, и впечатляющие ездовые характеристики, столь типичные для каждого Porsche, вписывают новую страницу в историю компании».
Гости мероприятия прикоснулись к легендарной истории компании Porsche, ознакомились с философией компании и ее перспективами.
1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe
Несмотря на то, что официальное название данного автомобиля “Carrera GTS”, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием - 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах. 26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио”. Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следуют победы в гонках: «Тур де Франс», 1000-киломентровая гонка на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе. 904 доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли «Монте Карло» в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу. 904, оснащенный четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, был очень успешным гоночным автомобилем не только в начале 1960-х, но и по сей день он по-прежнему рассматривается как один из наиболее привлекательных автомобилей.
Посмотреть фотоотчет