Штуттгарт. На Международном автомобильном салоне в Женеве Porsche встречается со своими новыми партнерами по автоспорту: эксклюзивным премиум-партнером команды Porsche после ее возвращения в высший класс чемпионата мира по гонкам на выносливость стала компания DMG MORI. В рамках чемпионата будут проведены восемь гонок на трех континентах, а апогеем сезона станет 24-часовая гонка в Ле-Мане. Партнер Porsche – компания DMG MORI является вторым крупнейшим производителем в мире металлообрабатывающих станков.
Руководитель подразделения LMP1 Фридрих Энцингер говорит о DMG MORI следующее: «Мы очень гордимся этим партнерством в нашей работе над амбициозным проектом WEC». Председатель правления компании DMG MORI SEIKI AG д-р Рюдигер Капитца добавляет: «DMG MORI – это богатые традиции, высочайшая точность обработки, лидерство в технологиях и глобальное присутствие. Все это идеально дополняет ценности и высокие технологии марки Porsche. Мы рады нашему сильному и надежному партнерству».
DMG MORI предлагает инновационные высокотехнологичные металлообрабатывающие станки, сервисные услуги, а также программные и энергосберегающие решения. Станкостроение является для DMG MORI основным направлением деятельности. Компания имеет по всему миру 21 производственное предприятие и 146 предприятий по сбыту и сервису.
Логотип новой престижной марки DMG MORI нанесен на 919 Hybrid в следующих местах: сбоку на большом «плавнике», спереди на «носу» автомобиля – переднем бампере и под фарами.
Идеальное партнерство
Швейцарский производитель часов Chopard выбрал для своей компании лозунг «Традиции совершенства», что соответствует концепции ценностей Porsche. Шопар выступает как «Официальный партнер Porsche Motorsport», как команды Porsche в классе LMP1, так и команды Porsche Manthey, выступающей на двух 911 RSR.
История компании началась в 1860 году, когда Луи-Улисс Шопар начал выпускать в городке Сонвийе в Юрских горах Швейцарии часы и хронометры. С 1937 года компания работает в Женеве. В 1963 году компанию приобретает житель Пфорцхайма Карл Шойфель, которая по сегодняшний день остается его семейным предприятием. Его дети Каролине и Карл-Фридрих являются на данный момент сопрезидентами компании. Симбиоз спортивности и точного хронометража перерос в большие симпатии к гоночному спорту, которые в 1988 году прочно утвердились в линейке продуктов: именно тогда появилась модель часов «Mille Miglia». Более подробная информация представлена на www.chopard.com.
Начало прямой трансляции пресс-конференции 04.03.2014 с 08.20: porsche.com/mission2014
GO
Примечание: помимо информации о пресс-конференции новый фото- и видеоматериал о 919 Hybrid и 911 RSR, а также о других представляемых в Женеве автомобилях Porsche находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de